Категории
Календарь
«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Полезная информация
QIWI


Праздники России

2GIS

PayAnyWay




Вопросы и ответы

Ошибка: 691:


(Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей Седны, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль (login; password), либо под логином уже произведено подключение к сети, либо если соединение было некорректно разорвано.

Решение проблемы: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедиться в том, что включена английская раскладка клавиатуры. В случае если предыдущее соединение с интернетом было разорвано некорректно (в результате перезагрузки или выключения компьютера) нужно подождать несколько минут затем попробовать подключиться снова . Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 42-87-96

Ошибка: 678:


(Удаленный компьютер не отвечает).

Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, либо у клиента отключена сетевая карта или подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.

Решение проблемы:

* Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.

* Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.

* Возможно произошел обрыв кабеля - проверьте кабель на наличие повреждений в квартире и в подъезде.

* Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.

* Проверьте состояние подключение по локальной сети - оно должно быть "включено" (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 42-87-96

Ошибка: 769:


(Указанное назначение недостижимо).

Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена.

Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить) Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 42-87-96

Ошибка: 734:


(Протокол управления PPP-связью был прерван)

Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности.

Решение проблемы: В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль, затем зайти Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Свойства и снять в появившемся окне все галочки. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 42-87-96

Ошибка: 680 и 676:


(Линия занята).

Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, поврежден кабель или имеются неисправности на нашем активном оборудовании.

Решение проблемы: Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется попробовать переустановить драйвер сетевой карты. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 42-87-96

Ошибка: 815:


Данная ошибка возникает исключительно на Windows Vista и является синонимом ошибок 678 или 769 на Windows XP.

Приятной работы в сети Интернет!
ООО "Седна"